Обучающий материал по первичному прозвону
Добро пожаловать в команду Lead Surfing
ШАГ 1. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОВ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Да.
Менеджер: Хорошо, я тогда Вашу заявку мастеру (или специалисту, зависит от ниши) передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?
Клиент: Хорошо.
Комментарий:
Все, что ответит клиент - пишем в комментариях в AMO CRM
Ниши:
1. Юридические и бухгалтерские услуги
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по юридическим и бухгалтерским услугам, вам актуально?
-Хорошо, я тогда Вашу заявку менеджеру передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?
2. Ремонт квартир или потолки
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ремонту квартир, вам актуально?
Потолки
-Хорошо, я тогда Вашу заявку мастеру передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?
3. Недвижимость.
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по недвижимости, вам актуально?
-Хорошо, я тогда Вашу заявку менеджеру. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?
ШАГ 2. ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК
2 ШАГ. ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК
1. НЕ НЕ НЕ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: НЕ - НЕ - НЕ (но по голосу не агрессивный)
Менеджер: Хорошо. Скажите, Вам вообще услуги (юридические, ремонтные или консультации) интересны, но просто сейчас не удобно?
Клиент: Да, сейчас неудобно
Менеджер: Хорошо, тогда мы завтра с Вами менеджер свяжется, хорошо?
2. ДА ВЫ ЗА**БАЛИ (ИЛИ МНЕ УЖЕ 3 РАЗА ЗВОНИЛИ!).
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: ДА ВЫ ЗА**БАЛИ! 3 раза уже сегодня звоните!
Менеджер: Хорошо. Извините. Мы внесем Вас сейчас в список, чтобы Вас больше не беспокоили.
Клиент: А Вы кто? Что за компания?
Менеджер: Спасибо за внимание, всего доброго. Больше Вас не побеспокоим.
И заносим в черный список по ссылке:
http://94.250.250.167/black_list_form.php?key=456021
3. ДА ИНТЕРЕСНО.
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Да мне интересно
Менеджер: Хорошо, тогда мы я сейчас Вас передам менеджеру. И с Вами свяжутся в ближайшее время. Всего Вам доброго
Клиент: Хорошо
4. У МЕНЯ ДЛЯ ВАС КЛИЕНТЫ (ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Мне нужный подрядчики. Сбросьте Ваш прайс
Менеджер: Хорошо, я звоню для актуализации заявок. Я Ваш контакт руководству передам. И с Вами свяжутся, чтобы обсудить условия работы.
Клиент: Хорошо
5. БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Да, мне в принципе не горит. Потом может быть понадобиться.
Менеджер: Хорошо, тогда мы я сейчас ваш контакт передам менеджеру. Он с Вами свяжется в ближайшее время и познакомиться для будущего сотрудничества. Хорошо?
Клиент: Хорошо
6. Я ЖДУ СМС-КУ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Да, мне нужна только СМС-ка
Менеджер: Хорошо, тогда Вам менеджер пришлет смс и чуть позже Вам наберет. Хорошо?
Клиент: Хорошо
Менеджер: Хорошо. Всего Вам доброго.
И записать в AMO CRM комментарии, что человек ждет вначале СМС.
Клиент: Мне только СМС.
Менеджер: Хорошо.
И записать в AMO CRM комментарии, что человек ждет ТОЛЬКО СМС.
ШАГ 3. РАБОТА ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК В CRM
РАБОТА C ЗАЯВКАМИ КОТОРЫЕ ПАДАЮТ НАПРЯМУЮ В AMO CRM
РАБОТА C ЗАЯВКАМИ КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА ПОЧТУ
3 ШАГ. РАБОТА С AMO CRM
1. Заходим в AMO CRM
amocrm.ru
Вводим логин и пароль
Заходим в сделки
2. Смотрим ответственного (по ответственному понимаем что за ниша)
3. Звоним. И спрашиваем по скрипту.
4. Пишем комментарии, что ответил клиент.
5. Проставляем статус:
"Взяли в работу" или "случайный лид"
6. Сохраняем.
7. Переходим к следующему лиду.
Комментарии: Отвечаем на заявки максимально быстро. В течение 5 минут, чтобы горячих заявок было больше. По результатам недели мы в зависимости от результативности добавляем премии. Со второго дня работы будем вести запись разговоров, по которым будем оценивать качество работы менеджера. Желаю успешной работы. И добро пожаловать в команду Lead Surfing
ШАГ 4. КАК ПОСМОТРЕТЬ КОНВЕРСИЮ И ЦИФРЫ ПО ЛЮБОМУ ПРОЕКТУ