Logo

Обучающий материал по первичному прозвону

Добро пожаловать в команду Lead Surfing

ШАГ 1. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОВ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: Да.
Менеджер:
 Хорошо, я тогда Вашу заявку мастеру (или специалисту, зависит от ниши) передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?
Клиент: Хорошо.

Комментарий:
Все, что ответит клиент - пишем в комментариях в AMO CRM

Ниши:
1. Юридические и бухгалтерские услуги
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по юридическим и бухгалтерским услугам, вам актуально?
-Хорошо, я тогда Вашу заявку  менеджеру передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?

2. Ремонт квартир или потолки 
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ремонту квартир, вам актуально?
Потолки
 

-Хорошо, я тогда Вашу заявку мастеру передам. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?

3. Недвижимость.
-Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по недвижимости, вам актуально? 

-Хорошо, я тогда Вашу заявку менеджеру. Он Вам перезвонит в ближайшее время. Хорошо?


ШАГ 2. ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК 

2 ШАГ. ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК

1. НЕ НЕ НЕ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: НЕ - НЕ - НЕ (но по голосу не агрессивный)
Менеджер: Хорошо. Скажите, Вам вообще услуги (юридические, ремонтные или консультации) интересны, но просто сейчас не удобно?
Клиент: Да, сейчас неудобно
Менеджер: Хорошо, тогда мы завтра с Вами менеджер свяжется, хорошо? 

2. ДА ВЫ ЗА**БАЛИ (ИЛИ МНЕ УЖЕ 3 РАЗА ЗВОНИЛИ!).

Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: ДА ВЫ ЗА**БАЛИ! 3 раза уже сегодня звоните!
Менеджер: Хорошо. Извините. Мы внесем Вас сейчас в список, чтобы Вас больше не беспокоили.
Клиент: А Вы кто? Что за компания?
Менеджер: Спасибо за внимание, всего доброго. Больше Вас не побеспокоим.
И заносим в черный список по ссылке:
http://94.250.250.167/black_list_form.php?key=456021

3. ДА ИНТЕРЕСНО.
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: 
Да мне интересно
Менеджер: Хорошо, тогда мы я сейчас Вас передам менеджеру. И с Вами свяжутся в ближайшее время. Всего Вам доброго
Клиент: Хорошо


4. У МЕНЯ ДЛЯ ВАС КЛИЕНТЫ (ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: 
Мне нужный подрядчики. Сбросьте Ваш прайс
Менеджер: Хорошо, я звоню для актуализации заявок. Я Ваш контакт руководству передам. И с Вами свяжутся, чтобы обсудить условия работы. 
Клиент: Хорошо


5. БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: 
Да, мне в принципе не горит. Потом может быть понадобиться.
Менеджер: Хорошо, тогда мы я сейчас ваш контакт передам менеджеру. Он с Вами свяжется в ближайшее время и познакомиться для будущего сотрудничества. Хорошо?
Клиент: Хорошо


6. Я ЖДУ СМС-КУ
Менеджер: Здравствуйте, вам сегодня была голосовая рассылка по ...(ниша), вам актуально?
Клиент: 
Да, мне нужна только СМС-ка
Менеджер: Хорошо, тогда Вам менеджер пришлет смс и чуть позже Вам наберет. Хорошо?
Клиент: Хорошо

Менеджер:  Хорошо. Всего Вам доброго. 
И записать в AMO CRM комментарии, что человек ждет вначале СМС.

Клиент: Мне только СМС. 
Менеджер: Хорошо. 
И записать в AMO CRM комментарии, что человек ждет ТОЛЬКО СМС.



ШАГ 3. РАБОТА ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК В CRM


РАБОТА C ЗАЯВКАМИ КОТОРЫЕ ПАДАЮТ НАПРЯМУЮ В AMO CRM


РАБОТА C ЗАЯВКАМИ КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА ПОЧТУ

3 ШАГ. РАБОТА С AMO CRM

1. Заходим в AMO CRM 
amocrm.ru
Вводим логин и пароль
Заходим в сделки

2. Смотрим ответственного (по ответственному понимаем что за ниша)

3. Звоним. И спрашиваем по скрипту.

4. Пишем комментарии, что ответил клиент.

5. Проставляем статус:
"Взяли в работу" или "случайный лид"

6. Сохраняем.

7. Переходим к следующему лиду.



Комментарии: Отвечаем на заявки максимально быстро. В течение 5 минут, чтобы горячих заявок было больше. По результатам недели мы в зависимости от результативности добавляем премии. Со второго дня работы будем вести запись разговоров, по которым будем оценивать качество работы менеджера. Желаю успешной работы. И добро пожаловать в команду Lead Surfing


ШАГ 4. КАК ПОСМОТРЕТЬ КОНВЕРСИЮ И ЦИФРЫ ПО ЛЮБОМУ ПРОЕКТУ

Logo
1/6
Посмотрели оба видео?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте уточняющие вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время