Обучающий материал по первичному прозвону
Добро пожаловать в команду Lead Surfing
ШАГ 1. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОВ
Менеджер по первичной обработке:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий (имя менеджера по первичной обработке заявки).
Сегодня авто звонок на Ваш номер поступал по-поводу привлечения клиентов на Ремонт квартир (или Банкроство физических лиц). Вы нажали единичку. Я так понял Вы заинтересованы в привлечении клиентов, верно?
Клиент: Да, все верно.
Менеджер по первичной обработке:
Хорошо, как могу к Вам обращаться? Как Вас зовут?
Клиент: Татьяна (имя клиента).
Менеджер по первичной обработке:
Я Вам на этот номер по воцапу сброшу видео, на нем о нашей компании и описание наших услуг.
Я не менеджер по продажам. А просто звоню актулизирую заявки. Разрешите Вам несколько вопросов задам?
Клиент: Спрашивайте.
Менеджер по первичной обработке:
Вы какие-то платные источники рекламы уже пробовали?
Сколько тратите в месяц, в среднем?
У Вас есть кто заявки обрабатывает? Менеджер по продажам? Или несколько менеджров?
Клиент: Ответ
Менеджер по первичной обработке:
Спасибо. Сейчас пришлю Вам видео. Посмотрите его. Позже Вам менеджер перезвонит. Хорошо?
Ссылка на видео на воцап которую надо прислать:
https://www.youtube.com/watch?v=pCjEyf1Sapw