Logo

Обучающий материал по настройке схемы

Внимательно посмотрите видео 

1-4 шаг. Настройка схемы с заполнением БРИФа 


Шаг 5. Загрузка


Шаг 6. Заполнение карточки клиента в Trello

СБОРКА СХЕМЫ ЗА 6 ШАГОВ

1 ШАГ

1.1. Проходишь в трелло в доску Клиенты Lead Surfing

1.2. Заходишь в статус Сборка схемы (где ты ответственный)

1.3. Заходишь в карточку которая под другим цветом (желтый - подготовка для сборки схемы) 

1.4. Смотришь все ли галочки стоят до пункта 6, сборка схемы.
 Если да - меняешь цвет метки на желтый.

1.5. Переходишь в БРИФ который прикреплен к карточке клиента
 [У каждого клиента свой БРИФ и ссылка прикрепленная в карточке клиента (в трелло) которую Вы должны редактировать]


2 ШАГ
2.1. Запуск Target Hunter

2.2. Скачиваешь балванку 6.1. и прикрепляешь в программу для автообзвона
2.3. Вставляем Email уведомления о заявках в программу для автообзвона
2.4. Вводишь текст для СМС в программу автобообзвона
2.5. Копируешь данные по AMO CRM для заявок в БРИФ
2.6. Вводишь данные AMO CRM для заявок из БРИФа в программу автобообзвона
 
 3 ШАГ 
 Компоновка IVR из предыдущих данных и сохранение в IVR с указанием названия
 3.1. Данные:
 • Email уведомления
 • СМС
 • Шаблон AMO CRM
 • Аудио оффер
 
4 ШАГ
 Схема автообзвона
 4.1. Указываем данные:
 • Email уведомления
 • СМС
 • Шаблон AMO CRM
 • Ауио оффер
 • Проставляем шаг 1 пауза 1 секунда
 • Проставляем шаг 2 направить в название IVR
 • Время для авто обзвона (п. 4.2.)
 Начало и конец
 • Дни недели (п. 4.1)
 • Время старта с датой день – ставить день когда происходит настройка
 • Количества повторов вызова – 5
 • Лимит успешных звонков в день – 1
 • Общий лимит звонков в день – 1
 • Пауза между повторами. (минут) – 10
 • Одновременных звонков – 5
 • Какой канал использовать – все доступные
 • Время ожидании 30 секунд
 • Запретить одинаковые номер – да
 • Лимит расхода на схему не более 2000 минут
 • Случайно выбирать номера – нет
 • Критерии заказа – 1 

4.1. Сохраняем
 
 5 ШАГ
 Загрузка базы
 Управление номерами -
 Выберите CSV файл – загружаем базу
 Загружает базу
 
 6 ШАГ
 Заполняем чек-лист в трелло

  • Сбор базы запущен 
  • Балванка аудио офера прикреплена в программу по автообзвону 
  • Проставлен Email для уведомления о заявках (взять в Брифе п.2.2.) 
  • СМС прикреплено и настроено в программе по автообзвону 
  • Данные AMO CRM для заявок проставлены 
  • Схема автообзвона настроена 
  • База прикреплена в программу по автообзвону

Дополнительное видео №1. Только сборка базы 


Дополнительное видео №2. Чистка базы 


Logo
1/6
Посмотрели оба видео?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте уточняющие вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время