Logo

Обучение от Lead Surfing

Первый урок





Внимательно посмотрите видео и прочитайте скрипт по работе с клиентами

-Видео по работе с клиентами-


Работа по заявкам

Скрипт по работе с клиентами

Клиент: Да.

Менеджер по продажам: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, сегодня был автозвонок, по поводу привлечения клиентов на банкротство.

Клиент: угу

Менеджер по продажам: Вы единичку нажали, я так понял, заинтересованы в получении заявок на банкротство ?

Клиент: Ну да!

Менеджер по продажам: Скажите, как вас зовут?

Клиент: Александр.

Менеджер по продажам: - Александр, очень приятно. А Вы из какого вы города?

Клиент: Астрахань.

Менеджер по продажам: Хорошо спасибо, понял. Смотрите, мы привлечением клиентов занимаемся из интернета, через автозвонки. У нас агентство, мы семь лет занимаемся маркетингом, последний год через автозвонки привлекаем, очень хорошие получаются заявки, особенно после карантина. Потому что нынешняя ситуация изменилась, очень много банкротств пошло у юридических и физических лиц. Мы по городу собираем базы людей, записываем автозвонок и по ним делаем прозвон, и тот, кто единичку нажимает, тот попадет к нам в базу. Вот такие базы мы продает от 20 лидов, то ест пакет стоит 4 тысячи. Все по договору, то есть если вы делаете звонок, человек берет и говорит, например, начинает ругаться, такое тоже бывает, то мы эту заявку просто заменяем. Еще мы несем ответственность юридическую перед Вами, то есть, мы говорим, что не менее 10% процентов будут действительно заинтересованы. По факту, когда мы с Вами заключили договор, отгрузили вам заявки, вы говорите что плохие заявки. Мы просто проводим аудит и всех прозванием. И если действительно нет нормальных заявок, меньше 10%, то мы отгружаем Вам заявки пока не будет более 10% заинтересованных клиентов. На самом деле вот прямо сейчас в текущей ситуации, это цифра больше половины, люди позитивно реагируют на услугу банкротства. Многим оно сейчас нужно. Вот у нас уже несколько клиентов… (клиент перебивает)

Клиент: Смотрите, ну как бы человека все прозвонил, все он взял трубку, но не подходит под критерии на задолженость, ну какие-то другие обстоятельства. Бывает так часто, что вообще не понимают, что это такое. Просто вообще не имеет задолжености, в таких случаях как?

Менеджер по продажам: У нас аудио уже готовое есть, там тоже от определенной суммы, если вы захотите внести дополнительные критерии в них, согласуем с вами. Ну вообще вот это предложение, смотрите за 4 тысячи, вообще мы раньше от 30.000 рублей продавали. Наша задача не вот этот пакет за 4 тысячи продавать, а чтобы вы нашим постоянным клиентом стали. Мы либо пакетами продаем, либо сдаем в аренду наш сервис даем, где Вы заявки по себестоимости получаете. После испытательного срока, тестового пакета за 4000 мы вам все показываем, себестоимость, количество и потенциал базы. Вы считаете по цифрам вам интереснее взять в аренду, если хотите покупать пакетами у нас, покупаете пакетами ну там от 20 тысяч рублей. То есть в таком формате работаем.
 Если вы звоните, менее 10% процентов, ну то есть если не набирает такое количество, мы просто догружаем вам нужное количество заявок. И если негативные заявки, человек вообще не понимает зачем Вы ему позвонили, он говорит нет я ничего не нажимал, отстаньте от меня или начинает ругаться, такие тоже бывает, мы эти заявки просто заменяем.

Клиент: Угу. Так а стоимость его какая?

Менеджер по продажам: 4 тысячи 20 заявок.

Клиент: Угу. По договору, то есть я могу, а аренда?

Менеджер по продажам: Аренду мы продаем на полгода 71 тысяча рублей. Ну для примера вам скажу. Что ваша заявка нам досталась за 12 рублей. Но в банкротстве там дороже заявка. В каждом регионе свой, где то там 50 рублей, где то 70 рулей, где-то дороже, где то дешевле.

Клиент: Ну допустим 1 клиент это 100 рублей, 70 рублей по стоимости на пол года, да. По факту 700 потенциальных клиентов. Так, правильно понял?!

Менеджер по продажам: Клиентов у нас очень много может быть, просто сейчас такая ситуация. Вы про количество спрашиваете?

Клиент: Ну да! Я про количество спрашиваю

Менеджер по продажам: Смотрите, у нас база мы ее постоянно пополняем, ну мы, то есть собираем из социальных сетей, со всяких досок объявлений и она постоянно обновляется. Всю ее выжить получится ну примерно за год.

Клиент: То есть по нашему региону…

Менеджер по продажам: Напомните, какой регион? Какой вы сказали город?

Клиент: Астрахань.

Менеджер по продажам: Там сколько у нас людей, тысяч?

Клиент: Ну, тысяч 500, где то в самом городе, миллион может.

Менеджер по продажам: Миллион где то уйдет месяцев за 10 выжечь, и она обновится же через год, и примерно процентов на 40 она уже будет новой. И как правило, если люди берут аренду, мы сейчас с Казанскими договорились, договор заключили по рукам ударили. Вот сейчас ждем, сегодня предоплату должна прийти и они берут сразу на несколько городов. Они начали с Казани, но они хотят все тестировать. Вот, то есть другие города тоже берут. Таким образом, давайте знаете что…

Клиент: Так, это а… Да говорите.

Менеджер по продажам: Аренда стоит 71 тысяч полгода либо 98 тысяч за 1 год и отдельно вы оплачиваете рекламный бюджет. Вот я вам говорю, что в некоторых нишах, там до 10 рублей заявка доходит, там, в банкротстве может до 30 рублей доходить. Зависит от города, после теста будет понятно какая сумма. Давайте я вам дополнительную информацию скину, воц апп есть по этому номеру?

Клиент: Да есть.

Менеджер по продажам: Там договоры все пришлю, статистику. Отзывы наши чтобы вы ознакомились, и завтра с вами созвонимся уже будем разговаривать.

Клиент: Хорошо.

Менеджер по продажам: Ну, все.

Клиент: Можно не завтра, если, а в четверг, послезавтра возможно?

Менеджер по продажам: Хорошо я помечу, что в четверг вам позвонить, все хорошего дня до свидания.

Клиент: До свидания. До четверга

Задание:

1. Перепишите вручную скрипт работы с клиентом. Перепишите его под себя, чтобы Вам скрипт звучал комфортно для Вас, сфотографируйте и перешлите фото по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89  


2. Скачайте скрипт в формате word и перепишите скрипт под себя в электронном виде.
Его тоже перешлите по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89 


Квалификационные вопросы:

Квалификационные вопросы:
 У Вас ООО или ИП?
 
-для заключения договора

Есть опыт работы с отделом продаж?
 Сколько у Вас менеджеров в отделе продаж?
 Сейчас есть отдел продаж или менеджер по продажам?
 
-для понимания с каким объемом он сможет справиться)
 -одновременно приземляющий вопрос заказчика
 
 Есть ли CRM? И работал ли с CRM системой?
 -для понимания теряет ли он часть заявок
 
Где ранее запускали платную рекламу?
Раньше пробовал уже запускать какую-то рекламу? Какие источники? Какие результаты? Цена заявки? Сколько заявок? Сколько клиентов? В день? В месяц? Что сейчас работает? Есть ли сайт? Группа вк?
 
-этот вопрос показывает насколько владелец бизнеса понимает принципы работы рекламы (в основном нигде не рекламировались)
 
 Какие планы в целом? Сколько хочет клиентов в месяц? В год?
 -этот вопрос показывает насколько ему нужна будет аренда на полгода-год…



Возражения:

1. Где гарантии, что заявки нормальные?
 -Гарантия конверсия – не менее 10% заинтересованных по договору. По факту обычно половина заинтересована.
 -Гарантия замены негативных заявок – меняем негативные заявки.
 -Еще посмотрите отзывы наши
 Я Вам все пришлю, все наши отзывы, сайт и фото. Мы с Вами заключаем официальный договор.
 Запускаемся, Вы получаете заявки на почту или в CRM.


 2. Если говорит, что дорого, 200 руб.
 Спросить по чем у него сейчас лиды? Какое качество? Какое количество?
 И передать эту информацию руководству.

3. Пройдите тест и переходите ко второму уроку

Пройдите тест и переходите
ко второму уроку

-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-

Logo
1/6
Послушали запись?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте квалификационные вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время