Обучение от Lead Surfing
Первый урок
Внимательно посмотрите видео и прочитайте скрипт по работе с клиентами
-Видео по работе с клиентами-
Работа по заявкам
Скрипт по работе с клиентами
Клиент: Да.
Менеджер по продажам: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, сегодня был автозвонок, по поводу привлечения клиентов на банкротство.
Клиент: угу
Менеджер по продажам: Вы единичку нажали, я так понял, заинтересованы в получении заявок на банкротство ?
Клиент: Ну да!
Менеджер по продажам: Скажите, как вас зовут?
Клиент: Александр.
Менеджер по продажам: - Александр, очень приятно. А Вы из какого вы города?
Клиент: Астрахань.
Менеджер по продажам: Хорошо спасибо, понял. Смотрите, мы привлечением клиентов занимаемся из интернета, через автозвонки. У нас агентство, мы семь лет занимаемся маркетингом, последний год через автозвонки привлекаем, очень хорошие получаются заявки, особенно после карантина. Потому что нынешняя ситуация изменилась, очень много банкротств пошло у юридических и физических лиц. Мы по городу собираем базы людей, записываем автозвонок и по ним делаем прозвон, и тот, кто единичку нажимает, тот попадет к нам в базу. Вот такие базы мы продает от 20 лидов, то ест пакет стоит 4 тысячи. Все по договору, то есть если вы делаете звонок, человек берет и говорит, например, начинает ругаться, такое тоже бывает, то мы эту заявку просто заменяем. Еще мы несем ответственность юридическую перед Вами, то есть, мы говорим, что не менее 10% процентов будут действительно заинтересованы. По факту, когда мы с Вами заключили договор, отгрузили вам заявки, вы говорите что плохие заявки. Мы просто проводим аудит и всех прозванием. И если действительно нет нормальных заявок, меньше 10%, то мы отгружаем Вам заявки пока не будет более 10% заинтересованных клиентов. На самом деле вот прямо сейчас в текущей ситуации, это цифра больше половины, люди позитивно реагируют на услугу банкротства. Многим оно сейчас нужно. Вот у нас уже несколько клиентов… (клиент перебивает)
Клиент: Смотрите, ну как бы человека все прозвонил, все он взял трубку, но не подходит под критерии на задолженость, ну какие-то другие обстоятельства. Бывает так часто, что вообще не понимают, что это такое. Просто вообще не имеет задолжености, в таких случаях как?
Менеджер по продажам: У нас аудио уже готовое есть, там тоже от определенной суммы, если вы захотите внести дополнительные критерии в них, согласуем с вами. Ну вообще вот это предложение, смотрите за 4 тысячи, вообще мы раньше от 30.000 рублей продавали. Наша задача не вот этот пакет за 4 тысячи продавать, а чтобы вы нашим постоянным клиентом стали. Мы либо пакетами продаем, либо сдаем в аренду наш сервис даем, где Вы заявки по себестоимости получаете. После испытательного срока, тестового пакета за 4000 мы вам все показываем, себестоимость, количество и потенциал базы. Вы считаете по цифрам вам интереснее взять в аренду, если хотите покупать пакетами у нас, покупаете пакетами ну там от 20 тысяч рублей. То есть в таком формате работаем.
Если вы звоните, менее 10% процентов, ну то есть если не набирает такое количество, мы просто догружаем вам нужное количество заявок. И если негативные заявки, человек вообще не понимает зачем Вы ему позвонили, он говорит нет я ничего не нажимал, отстаньте от меня или начинает ругаться, такие тоже бывает, мы эти заявки просто заменяем.
Клиент: Угу. Так а стоимость его какая?
Менеджер по продажам: 4 тысячи 20 заявок.
Клиент: Угу. По договору, то есть я могу, а аренда?
Менеджер по продажам: Аренду мы продаем на полгода 71 тысяча рублей. Ну для примера вам скажу. Что ваша заявка нам досталась за 12 рублей. Но в банкротстве там дороже заявка. В каждом регионе свой, где то там 50 рублей, где то 70 рулей, где-то дороже, где то дешевле.
Клиент: Ну допустим 1 клиент это 100 рублей, 70 рублей по стоимости на пол года, да. По факту 700 потенциальных клиентов. Так, правильно понял?!
Менеджер по продажам: Клиентов у нас очень много может быть, просто сейчас такая ситуация. Вы про количество спрашиваете?
Клиент: Ну да! Я про количество спрашиваю
Менеджер по продажам: Смотрите, у нас база мы ее постоянно пополняем, ну мы, то есть собираем из социальных сетей, со всяких досок объявлений и она постоянно обновляется. Всю ее выжить получится ну примерно за год.
Клиент: То есть по нашему региону…
Менеджер по продажам: Напомните, какой регион? Какой вы сказали город?
Клиент: Астрахань.
Менеджер по продажам: Там сколько у нас людей, тысяч?
Клиент: Ну, тысяч 500, где то в самом городе, миллион может.
Менеджер по продажам: Миллион где то уйдет месяцев за 10 выжечь, и она обновится же через год, и примерно процентов на 40 она уже будет новой. И как правило, если люди берут аренду, мы сейчас с Казанскими договорились, договор заключили по рукам ударили. Вот сейчас ждем, сегодня предоплату должна прийти и они берут сразу на несколько городов. Они начали с Казани, но они хотят все тестировать. Вот, то есть другие города тоже берут. Таким образом, давайте знаете что…
Клиент: Так, это а… Да говорите.
Менеджер по продажам: Аренда стоит 71 тысяч полгода либо 98 тысяч за 1 год и отдельно вы оплачиваете рекламный бюджет. Вот я вам говорю, что в некоторых нишах, там до 10 рублей заявка доходит, там, в банкротстве может до 30 рублей доходить. Зависит от города, после теста будет понятно какая сумма. Давайте я вам дополнительную информацию скину, воц апп есть по этому номеру?
Клиент: Да есть.
Менеджер по продажам: Там договоры все пришлю, статистику. Отзывы наши чтобы вы ознакомились, и завтра с вами созвонимся уже будем разговаривать.
Клиент: Хорошо.
Менеджер по продажам: Ну, все.
Клиент: Можно не завтра, если, а в четверг, послезавтра возможно?
Менеджер по продажам: Хорошо я помечу, что в четверг вам позвонить, все хорошего дня до свидания.
Клиент: До свидания. До четверга
Задание:
1. Перепишите вручную скрипт работы с клиентом. Перепишите его под себя, чтобы Вам скрипт звучал комфортно для Вас, сфотографируйте и перешлите фото по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89
2. Скачайте скрипт в формате word и перепишите скрипт под себя в электронном виде.
Его тоже перешлите по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89
Квалификационные вопросы:
Квалификационные вопросы:
У Вас ООО или ИП?
-для заключения договора
Есть опыт работы с отделом продаж?
Сколько у Вас менеджеров в отделе продаж?
Сейчас есть отдел продаж или менеджер по продажам?
-для понимания с каким объемом он сможет справиться)
-одновременно приземляющий вопрос заказчика
Есть ли CRM? И работал ли с CRM системой?
-для понимания теряет ли он часть заявок
Где ранее запускали платную рекламу?
Раньше пробовал уже запускать какую-то рекламу? Какие источники? Какие результаты? Цена заявки? Сколько заявок? Сколько клиентов? В день? В месяц? Что сейчас работает? Есть ли сайт? Группа вк?
-этот вопрос показывает насколько владелец бизнеса понимает принципы работы рекламы (в основном нигде не рекламировались)
Какие планы в целом? Сколько хочет клиентов в месяц? В год?
-этот вопрос показывает насколько ему нужна будет аренда на полгода-год…
Возражения:
1. Где гарантии, что заявки нормальные?
-Гарантия конверсия – не менее 10% заинтересованных по договору. По факту обычно половина заинтересована.
-Гарантия замены негативных заявок – меняем негативные заявки.
-Еще посмотрите отзывы наши
Я Вам все пришлю, все наши отзывы, сайт и фото. Мы с Вами заключаем официальный договор.
Запускаемся, Вы получаете заявки на почту или в CRM.
2. Если говорит, что дорого, 200 руб.
Спросить по чем у него сейчас лиды? Какое качество? Какое количество?
И передать эту информацию руководству.
3. Пройдите тест и переходите ко второму уроку
Пройдите тест и переходите
ко второму уроку
-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-