Задавайте квалификационные вопросы
Задавайте квалификационные вопросы, которые дают Вам понимание уровня клиента
Есть опыт работы с отделом продаж?
Сколько у Вас менеджеров в отделе продаж?
Сейчас есть отдел продаж или менеджер по продажам?
-для понимания с каким объемом он сможет справиться)
-одновременно приземляющий вопрос заказчика
Есть ли CRM? И работал ли с CRM системой?
-для понимания теряет ли он часть заявок
Где ранее запускали платную рекламу?
Раньше пробовал уже запускать какую-то рекламу? Какие источники? Какие результаты? Цена заявки? Сколько заявок? Сколько клиентов? В день? В месяц? Что сейчас работает? Есть ли сайт? Группа вк?
-этот вопрос показывает насколько владелец бизнеса понимает принципы работы рекламы (в основном нигде не рекламировались)
Какие планы в целом? Сколько хочет клиентов в месяц? В год?
-этот вопрос показывает насколько ему нужна будет аренда на полгода-год…