Logo

Обучение от Lead Surfing

Первый урок





Внимательно посмотрите видео и прочитайте скрипт по работе с клиентами

-Видео по работе с клиентами-


Первое видео. Выявление интереса и работа с CRM.


Второе видео. Работа с заинтересованным клиентом и CRM.

Скрипт по работе с клиентами

Менеджер: Здравствуйте, меня зовут Егор (имя менеджера). Компания Лид Серфинг.
 Сегодня был авто обзвон (или конкретного числа, смотреть в заявке) по поводу привлечения клиентов на кухни и шкафы-купе. Вы нажали единицу.
 Я так понимаю, вам интересно привлечение клиентов на шкафы и кухни на заказ?
 Клиент: Да, интересно.
 Менеджер: Как Вас Зовут?
 Клиент: Даниил.
 Менеджер: Даниил, Вы какого города?
 Клиент: Краснодар.
 Менеджер: Хорошо. Спасибо.
 Менеджер: Смотрите, мы 7 лет уже рекламой занимаемся. Сделали больше 600 проектов. 3 месяца назад мы научились привлекать много заявок хорошего качества. И при этом не зависеть от рекламных площадок и конкуренции. Пример - у нас есть клиент в Екатеринбурге. Мы с ним перепробовали все. Контекстную рекламу, таргетированную рекламу, рекламу в группах и автообзвон. Самый лучший результат показал авто обзвон, он дал больше всего хороших заявок и оказалось, что это самый выгодный источник. Мы за 2 месяца сделали заявок на 15 млн. руб. Из которых прибыль получилась более 800 000 рублей. Мы решили этот опыт распространить на всю Россию. И сейчас с помощью авто звонков привлекаем себе заказчиков.
Как мы находим клиентов?
Мы собираем из соц. cетей контакты людей которые зарегистрированы в тематических группах  и которые сами указали свой номер телефона. Далее, мы прозваниваем эту базу с помощь авто звонков. Они также как и Вы ставят 1, если им интересно наше предложение. После чего звонит менеджер, задает квалификационные вопросы, убирает негативные заявки и случайных посетителей. После чего, менеджер передает эти заявки в отдел продаж, то есть Вам. Мы такие заявки продает по 34, 125 или по 300 заявок в комплекте. Чем больше заявок, тем дешевле заявка. 300, 250 или 200 руб. за заявку.
 Давайте расскажу, как мы работаем?
 Мы заключаем договор на 10 000 руб., на тестовый период. После отгружаем Вам заявки.
 И переходим на постоянное ведение. Это наша цель. Нам не нужны разовые платежи, нас интересует долгосрочные отношения.
Менеджер: Даниил, скажите, у Вас есть отдел продаж? Сколько в нем менеджеров?

Клиент: 3 менеджера работает.

Менеджер: Ясно. А где-то ранее запускали платную рекламу?

Клиент: Да. Яндекс Директ на сайт.

Менеджер: Интересно. И как сейчас работает? Сколько цена заявки? И какое количество в день приходит?

Клиент: Сейчас работает. Не помню, сколько цена заявки, но можем посмотреть.
 Менеджер: Хорошо. Лучше конечно посмотреть, ну можете после запуска сравнить. Как Вам в целом наше предложение?
 Клиент: Интересно. А где гарантии, что качество заявок нормальное?
 Менеджер: Давайте я Вам скину отзывы, фото с CRM и статистики, аудио записи разговоров и договор.
 По воцапу, по Вашему номеру. Есть воцап на этом номере?
 Тогда сейчас все отправлю. И позвоню Вам завтра после обеда? Хорошо?
 Клиент: Хорошо
 Менеджер: Договорились. Сейчас пришлю файлы на воцап. Хорошего дня. И до завтра.


Задание:

1. Перепишите вручную скрипт работы с клиентом. Перепишите его под себя, чтобы Вам скрипт звучал комфортно для Вас, сфотографируйте и перешлите фото по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89  


2. Скачайте скрипт в формате word и перепишите скрипт под себя в электронном виде.
Его тоже перешлите по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89 



3. Пройдите тест и переходите ко второму уроку

Пройдите тест и переходите
ко второму уроку

-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-

Logo
1/6
Посмотрели оба видео?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте уточняющие вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время